user warning: UPDATE command denied to user 'u83399'@'10.16.10.203' for table 'webinform_cache' query: UPDATE webinform_cache SET data = '\n<!-- calendar -->\n<div class=\"calendar\"><table summary=\"Календарь для просмотра архивов.\">\n <caption><a href=\"/archive/2025/05/15\" title=\"Предыдущий месяц\">«</a> июнь 2025  </caption>\n <tr class=\"header-week\">\n <th abbr=\"понедельник\">пн</th>\n <th abbr=\"вторник\">вт</th>\n <th abbr=\"среда\">ср</th>\n <th abbr=\"четверг\">чт</th>\n <th abbr=\"пятница\">пт</th>\n <th abbr=\"суббота\">сб</th>\n <th abbr=\"воскресение\">вс</th>\n</tr>\n <tr class=\"row-week\"><td class=\"day-blank\">&nbsp;</td>\n<td class=\"day-blank\">&nbsp;</td>\n<td class=\"day-blank\">&nbsp;</td>\n<td class=\"day-blank\">&nbsp;</td>\n<td class=\"day-blank\">&nbsp;</td>\n<td class=\"day-blank\">&nbsp;</td>\n <td class=\"day-normal\">1</td>\n </tr>\n <tr class=\"row-week\">\n <td class=\"day-normal\">2</td>\n <td class=\"day-normal\">3</td>\n <td class=\"day-normal\">4</td>\n <td class=\"day-normal\">5</td>\n <td class=\"day-normal\">6</td>\n <td class=\"day-normal\">7</td>\n <td class=\"day-normal\">8</td>\n </tr>\n <tr class=\"row-week\">\n <td class=\"day-normal\">9</td>\n <td class=\"day-normal\">10</td>\n <td class=\"day-normal\">11</td>\n <td class=\"day-normal\">12</td>\n <td class=\"day-normal\">13</td>\n <td class=\"day-normal\">14</td>\n <td class=\"day-today\">15</td>\n </tr>\n <tr class=\"row-week\">\n <td class=\"day-future\">16</td>\n <td class=\"day-future\">17</td>\n <td class=\"day-future\">18</td>\n <td class=\"day-future\">19</td>\n <td class=\"day-future\">20</td>\n <td class=\"day-future\">21</td>\n <td class=\"day-future\">22</td>\n </tr>\n <tr class=\"row-week\">\n <td class=\"day-future\">23</td>\n <td class=\"day-future\">24</td>\n <td class=\"day-future\">25</td>\n <td class=\"day-future\">26</td>\n <td class=\"day-future\">27</td>\n <td class=\"day-future\">28</td>\n <td class=\"day-future\">29</td>\n </tr>\n <tr class=\"row-week\">\n <td class=\"day-future\">30</td>\n<td class=\"day-blank\">&nbsp;</td>\n<td class=\"day-blank\">&nbsp;</td>\n<td class=\"day-blank\">&nbsp;</td>\n<td class=\"day-blank\">&nbsp;</td>\n<td class=\"day-blank\">&nbsp;</td>\n<td class=\"day-blank\">&nbsp;</td>\n</tr>\n</table></div>\n\n', created = 1749981344, expire = -1, headers = '' WHERE cid = 'archive:calendar:15-6-2025' in /home/u83399/webplanet.ru/www/includes/database.mysql.inc on line 120.

Архив

« июнь 2025  
пн вт ср чт пт сб вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            

Все комментарии пользователя Юрий

04.03.2008 11:22 | пишет Юрий | ссылка

понял. спасибо :).
логика проста. если 50% отдавать за CMS. 40% отдавать на затраты. то Юмисофт предлагает своим партнерам работать под 10% прибыли.
Фигня.
если не прав - гость поправит.

02.03.2008 23:22 | пишет Юрий | ссылка

Дорожать разработки будут. Бегите граждане быстрее.
Не только же квартирам и продуктам расти в цене.
Ответ почему нашел в прогнозе на 2007 год у Ашманова (угадал мужик)
правда только в одном пункте.
http://www.webinform.ru/digitolog/prices/2008/02/28/cms_expensive.html

Стоимость CMS в разработке составляет от 5 до 15%.
Оценка ЮмиСофта 30-50% в корне нелепая.

11.01.2008 13:56 | пишет Юрий | ссылка

Джек, о какой лопате Вы говорите? сравните эти 80 млн с суммами рекламы на телевидении.
Я ушел в инет из традиционной рекламы. И говорить о эффективности рекламы в бумажных СМИ, радио и тв - простите еще более смехотворно чем о эффективности рекламы в инете.
Порядок сумм стоимости размещения полосы в любом глянце много больше чем средний бюджет оптимизации в месяц.
Не знаю что вы из чего конверсите, но есть неплохая статистика гугла по их директу.
Далее все от Ваших мозгов и задач зависит. Попробуйте получить такую же на размещение в глянце. В лучшем случае Вам дадут исследования Галлуп Медиа или статистику в какой киоск сколько журналов засунули.
Что касается вопроса эффективности рекламы - об этом ученые мужи целые книги пишут.
Эффективность рекламы без хорошего управления от маркетинга - всегда и везде будет "0".
Если Вы собрались от оптимизатора получить полную картинку мира для построения вечного счастья - то Вас ждет разочарование. Оптимизатор может лишь на доске объявлений повесить ваше - на более видное место и в нужном отделе. И только. НУ может еще его граммотно составить (совместно с вами)

11.01.2008 13:33 | пишет Юрий | ссылка

Тимур, С наступившим Вас!
Есть задача привести покупателя, а есть задача продать. Это все таки разные проблемы.
Голова покупателя всегда черный ящик.
Анализ поведения покупателя уверен, возможен в инете. Но стоить это будет гораздо дороже обычной оптимизации. Но опять же - это будет анализ. Поможет ли он продать - это как сработает маркетинг заказчика.

Задача оптимизации - "привести" и "обратить внимание". Не продать.
Реклама - информирует и располагает. Продает - маркетинг в целом.

Уникальность опимизации в том, что она может фильтровать трафик. Т.е. может не за ростом надо бежать. А за качество пришедших по запросам.

Мое мнение - задача оптимизации не продать. А создать условия для нужной информации - достичь покупателя. И сделать это в растущем ворохе Рунета все сложнее. И значит - будет все дороже.

Ведь интеу удалось то, что не может телевидение до сих пор - фильтровать контент по потребителям.

18.12.2007 18:57 | пишет Юрий | ссылка

Проф, согласен. За продажи отвечает маркетинг заказчика. Он лучше нас знает свой рынок. Мы же - должны выполнить его волю. Это будет профессионально. а продавать гарантированно в инете и гуталин и женские трусы - мозгоф не хватит. Мы - продаем услуги, помогающие продавать заказчику.
в этом соль.

18.12.2007 18:54 | пишет Юрий | ссылка

гарантию дают токо когда закопают :)

Тимур, знаете в чем беда рынка? как раз в обратном - много кто предлагает все и сразу. Только специализированные конторы выживут. Это законы рынка.
Отвечать за все- значит про...ть все на свете. Надо быть спецом в своей одной-двух-трех нишах. В остальном - надо иметь хороших профи-партнеров.
наши рекламные агентства полного цикла придут и по кусочкам растащат западные специализированные монстры. уже пришли.

18.12.2007 08:48 | пишет Юрий | ссылка

Среди физиков много юриков. так как стоимость для физиков в 5-10 раз меньше стоимости для юриков.

p.s. господа убирайте флуд из комментов. спасибо

Copyright © 2001-2007 «Вебинформ». При перепечатке ссылка на «Вебинформ» обязательна. Техническая поддержка и дизайн: Sterno.ru

одежда и платья для IT специалистов