Архив

« октябрь 2021  
пн вт ср чт пт сб вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

16% вместо 40%: рост доходов AOL от рекламы падает

Обломы | 21.08.2007 20:29

Рекламные доходы AOL увеличились на 16% в последнем квартале, по сравнению с 40% - в прошлом. И это при том, что общая цифра по США прогнозировалась в 28.5%. Впрочем, у "портала номер 1" Yahoo! рекламные доходы выросли еще меньше - на 8%. Газета New York Times пытается объяснить, почему.

Сами представители AOL говорят, что снижение роста доходов - временное, и связано с редизайном сервисов. Однако Ричард Парсон, CEO Time Warner (основной владелец AOL), заявил, что он больше не ждет соответствия между ростом рекламных прибылей AOL и общеинтернетовскими показателями.

Общая тенданция, которую отмечают комментаторы - "динозавры" проигрывают рынок внимания животным поменьше, вроде социальных сетей MySpace, а также тысячам совсем уж мелких проектов, вроде блогов. AOL и прочие крупняки уже давно пытаются подыграть в этой игре, изображая из себя "сети сайтов" вместо одного портала и покупая другие проекты. В частности, агентства по интернет-рекламе, чтобы быть не только площадками, но и самостоятельно торговать рекламой. У AOL наиболее успешной покупкой такого рода является Advertising.com.

Но это не останаливает общее замедление роста доходов. Более того, аналитик Гордон Ходж из Thomas Weisel Partner отмечает, что сама по себе идея "погнаться за рекламой" может быть неудачным решением для AOL, которая ради этого отказалась от более надежных бизнесов, типа dialup-доступа - эти потери могут превысить то, что дает реклама.

разделы: Обломы

Copyright © 2001-2007 «Вебинформ». При перепечатке ссылка на «Вебинформ» обязательна. Техническая поддержка и дизайн: Sterno.ru

одежда и платья для IT специалистов