Архив

« декабрь 2021  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Без $100 миллионов дохода не стоит лезть на IPO

Аналитика | 23.08.2007 17:41

Невзирая на успехи Google, другие западные интернет-компании не спешат выходить на биржу, и нового бума не получается - рассказывает CNN Money в статье под заголовком "Смерть дот-комовских IPO". Они предпочитают зарабатывать в статусе ЗАО - или продаться тем, кто уже вышел на публичные торги, вроде Google, либо медиакорпорациями типа News Corp. В чем причины?

Аналитики говорят, что что это связано с усилением государственного контроля над частным бизнесом. После банкротства Enron и WorldCom 5 лет назад был принят новый закон о защите интересов инвесторов (Sarbanes-Oxley Act). Из-за него многие компании, которые хотели выйти на IPO просто на основе "крутой идеи", как в старые добрые 90-е, отказались от этих планов. Потому что теперь надо показывать доходы.

По оценкам финансового директора инвестиционной компании Media and Entertainment Holdings Роберта Клаузера, сейчас американской компании нужно иметь от $100 до $200 миллионов долларов годовых продаж, чтобы выходить на IPO. Для большинства частных компаний это слишком дорого.

Поэтому остаются два варианта: остаться частной и расти самостоятельно, либо продаться большой публичной компании. Впрочем, есть еще вариант - податься на биржи других стран. В любом случае, второго бума дот-комовских IPO не ожидается.

разделы: Аналитика

Copyright © 2001-2007 «Вебинформ». При перепечатке ссылка на «Вебинформ» обязательна. Техническая поддержка и дизайн: Sterno.ru

одежда и платья для IT специалистов