• user warning: UPDATE command denied to user 'u83399'@'10.16.10.203' for table 'webinform_cache' query: UPDATE webinform_cache SET data = '<p>Невзирая на успехи Google, другие западные интернет-компании не спешат выходить на биржу, и нового бума не получается - рассказывает CNN Money в статье под заголовком \"<a href=\"http://mediabiz.blogs.cnnmoney.com/2007/08/10/the-death-of-the-dot-com-ipo/\" target=\"_blank\">Смерть дот-комовских IPO</a>\". Они предпочитают зарабатывать в статусе ЗАО - или продаться тем, кто уже вышел на публичные торги, вроде Google, либо медиакорпорациями типа News Corp. В чем причины?</p>\n<p>Аналитики говорят, что что это связано с усилением государственного контроля над частным бизнесом. После банкротства Enron и WorldCom 5 лет назад был принят новый закон о защите интересов инвесторов (Sarbanes-Oxley Act). Из-за него многие компании, которые хотели выйти на IPO просто на основе \"крутой идеи\", как в старые добрые 90-е, отказались от этих планов. Потому что теперь надо показывать доходы. </p>\n<p>По оценкам финансового директора инвестиционной компании Media and Entertainment Holdings Роберта Клаузера, сейчас американской компании нужно иметь от $100 до $200 миллионов долларов годовых продаж, чтобы выходить на IPO. Для большинства частных компаний это слишком дорого. </p>\n<p>Поэтому остаются два варианта: остаться частной и расти самостоятельно, либо продаться большой публичной компании. Впрочем, есть еще вариант - податься на биржи других стран. В любом случае, второго бума дот-комовских IPO не ожидается.</p>\n', created = 1749186177, expire = 1749272577, headers = '' WHERE cid = 'filter:1:8a04302e4f52bac43f6fec571395db1e' in /home/u83399/webplanet.ru/www/includes/database.mysql.inc on line 120.
  • user warning: UPDATE command denied to user 'u83399'@'10.16.10.203' for table 'webinform_cache' query: UPDATE webinform_cache SET data = '\n<!-- calendar -->\n<div class=\"calendar\"><table summary=\"Календарь для просмотра архивов.\">\n <caption><a href=\"/archive/2025/05/06\" title=\"Предыдущий месяц\">«</a> июнь 2025  </caption>\n <tr class=\"header-week\">\n <th abbr=\"понедельник\">пн</th>\n <th abbr=\"вторник\">вт</th>\n <th abbr=\"среда\">ср</th>\n <th abbr=\"четверг\">чт</th>\n <th abbr=\"пятница\">пт</th>\n <th abbr=\"суббота\">сб</th>\n <th abbr=\"воскресение\">вс</th>\n</tr>\n <tr class=\"row-week\"><td class=\"day-blank\">&nbsp;</td>\n<td class=\"day-blank\">&nbsp;</td>\n<td class=\"day-blank\">&nbsp;</td>\n<td class=\"day-blank\">&nbsp;</td>\n<td class=\"day-blank\">&nbsp;</td>\n<td class=\"day-blank\">&nbsp;</td>\n <td class=\"day-normal\">1</td>\n </tr>\n <tr class=\"row-week\">\n <td class=\"day-normal\">2</td>\n <td class=\"day-normal\">3</td>\n <td class=\"day-normal\">4</td>\n <td class=\"day-normal\">5</td>\n <td class=\"day-today\">6</td>\n <td class=\"day-future\">7</td>\n <td class=\"day-future\">8</td>\n </tr>\n <tr class=\"row-week\">\n <td class=\"day-future\">9</td>\n <td class=\"day-future\">10</td>\n <td class=\"day-future\">11</td>\n <td class=\"day-future\">12</td>\n <td class=\"day-future\">13</td>\n <td class=\"day-future\">14</td>\n <td class=\"day-future\">15</td>\n </tr>\n <tr class=\"row-week\">\n <td class=\"day-future\">16</td>\n <td class=\"day-future\">17</td>\n <td class=\"day-future\">18</td>\n <td class=\"day-future\">19</td>\n <td class=\"day-future\">20</td>\n <td class=\"day-future\">21</td>\n <td class=\"day-future\">22</td>\n </tr>\n <tr class=\"row-week\">\n <td class=\"day-future\">23</td>\n <td class=\"day-future\">24</td>\n <td class=\"day-future\">25</td>\n <td class=\"day-future\">26</td>\n <td class=\"day-future\">27</td>\n <td class=\"day-future\">28</td>\n <td class=\"day-future\">29</td>\n </tr>\n <tr class=\"row-week\">\n <td class=\"day-future\">30</td>\n<td class=\"day-blank\">&nbsp;</td>\n<td class=\"day-blank\">&nbsp;</td>\n<td class=\"day-blank\">&nbsp;</td>\n<td class=\"day-blank\">&nbsp;</td>\n<td class=\"day-blank\">&nbsp;</td>\n<td class=\"day-blank\">&nbsp;</td>\n</tr>\n</table></div>\n\n', created = 1749186177, expire = -1, headers = '' WHERE cid = 'archive:calendar:06-6-2025' in /home/u83399/webplanet.ru/www/includes/database.mysql.inc on line 120.

Архив

« июнь 2025  
пн вт ср чт пт сб вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            

Без $100 миллионов дохода не стоит лезть на IPO

Аналитика | 23.08.2007 17:41

Невзирая на успехи Google, другие западные интернет-компании не спешат выходить на биржу, и нового бума не получается - рассказывает CNN Money в статье под заголовком "Смерть дот-комовских IPO". Они предпочитают зарабатывать в статусе ЗАО - или продаться тем, кто уже вышел на публичные торги, вроде Google, либо медиакорпорациями типа News Corp. В чем причины?

Аналитики говорят, что что это связано с усилением государственного контроля над частным бизнесом. После банкротства Enron и WorldCom 5 лет назад был принят новый закон о защите интересов инвесторов (Sarbanes-Oxley Act). Из-за него многие компании, которые хотели выйти на IPO просто на основе "крутой идеи", как в старые добрые 90-е, отказались от этих планов. Потому что теперь надо показывать доходы.

По оценкам финансового директора инвестиционной компании Media and Entertainment Holdings Роберта Клаузера, сейчас американской компании нужно иметь от $100 до $200 миллионов долларов годовых продаж, чтобы выходить на IPO. Для большинства частных компаний это слишком дорого.

Поэтому остаются два варианта: остаться частной и расти самостоятельно, либо продаться большой публичной компании. Впрочем, есть еще вариант - податься на биржи других стран. В любом случае, второго бума дот-комовских IPO не ожидается.

разделы: Аналитика

Copyright © 2001-2007 «Вебинформ». При перепечатке ссылка на «Вебинформ» обязательна. Техническая поддержка и дизайн: Sterno.ru

одежда и платья для IT специалистов