Архив

« март 2024  
пн вт ср чт пт сб вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

$370 млн – прогноз объема рынка рекламы в Рунете в 2007 г

Аналитика | 30.08.2007 15:29

Объем рынка интернет-рекламы в Рунете за первое полугодие 2007 года составил $150 млн, говорится в пресс-релизе рекламного агентства MindShare Interaction, вышедшем сегодня.

Тенденция к усилению контекстной рекламы, наметившаяся в прошлом году, получила продолжение и в 2007 году. В первом полугодии на долю этой категории рекламы пришлось 58% от всех расходов. Их сумма достигла $88 млн., при этом объем затрат на медийную интернет-рекламу в этот период составил порядка $63 млн.

В основе такого впечатляющего роста сегмента контекстной рекламы лежат три причины:
- увеличение количества рекламодателей в основном из числа мелких и средних компаний;
- увеличивается количество поисковых запросов и, соответственно, становится больше рекламного инвентаря для поисковой рекламы:
- увеличилась средняя стоимость перехода в виду использования алгоритма аукциона

Но для большинства брендов и рекламных групп медийная составляющая Интернета все-таки является ключевой. Лидерство по объему медийных затрат в Интернет являются:
1) рекламодатели автомобильной категории;
2) телекоммуникационные кампании;
3) рекламодатели FMCG сектора.

Следует также отметить возрастающую активность ритейлеров в Рунет. Этот факт соответствует мировым тенденциям, так как именно ритейлеры входят в число наиболее активных интернет-рекламодателей во многих странах, включая США. Что касается компаний финансового сектора, они напротив немного ослабили свои позиции в Интернет.

Рекламное агентство MindShare Interaction прогнозирует что за 2007 год объем рынка интернет-рекламы в России увеличится почти вдвое, до $360-370 млн.

разделы: Аналитика

Copyright © 2001-2007 «Вебинформ». При перепечатке ссылка на «Вебинформ» обязательна. Техническая поддержка и дизайн: Sterno.ru

одежда и платья для IT специалистов