Архив

« август 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            

$30 млн потратят на российских сайтах знакомств

Аналитика | 03.09.2007 14:07

Выручка "Мамбы" за первое полугодие составила 131 млн руб. ($5,12 млн) — на 64% больше, чем за тот же период 2006 г., рассказал "Ведомостям" президент Mamba.ru Никита Шерман. Из этой суммы около 100 млн руб. — поступления от платных sms, а остальное — платежи пользователей с помощью электронных денег, уличных платежных терминалов, пластиковых карт и карт "Мамба" плюс доходы от размещения рекламы на партнерских сайтах.

В 2007 г. оборот рынка онлайн-знакомств составит, по оценке Шермана, $20 млн — за вычетом комиссий, которые удерживают операторы сотовой связи и платежные системы, и рекламных поступлений. В прошлом году пользователи рунета потратили на услуги, связанные со знакомствами, $15-20 млн, оценивает руководитель отдела исследований Sup-Fabrik Борис Овчинников. Но сайтам досталось меньше: около 90% платежей пользователи совершают с помощью sms и примерно 40% этих сумм забирают операторы сотовой связи, говорит Шерман.

Сервис знакомств Mamba.ru создан в 2002 г. Владелец 100% — ИК "Финнам", из них 68,5% находятся под управлением ПИФа "Финам — Информационные технологии". У Mamba.ru 7000 сайтов-партнеров. В базе данных сервиса 9 млн анкет, активных пользователей — 4 млн. Выручка Mamba.ru за 2006 г. — $7,3 млн, чистая прибыль — $3,4 млн, рентабельность по EBITDA — 47%.

разделы: Аналитика

Copyright © 2001-2007 «Вебинформ». При перепечатке ссылка на «Вебинформ» обязательна. Техническая поддержка и дизайн: Sterno.ru

одежда и платья для IT специалистов