Архив

« август 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            

0,79% - средний коэффициент конверсии в российских сервисах контекстной рекламы

Аналитика | 06.09.2007 17:53

Для сравнения эффективности систем контекстной рекламы журнал PCMAG.ru провел испытания трех наиболее популярных в Рунете служб: «Бегун» (владелец — компании «Финам» и Rambler), «Яндекс.Директ» (владелец — компания «Яндекс») и Google AdWords (компания Google).

"Мы не стремились поставить контекстные системы в заведомо невыгодные условия. Более того, анализ результатов показывает, что в целом кампания находилась на грани окупаемости, некоторая оптимизация позволила бы увеличить ее эффективность. Например, средний коэффициент конверсии (процент посетителей, ставших в конце концов покупателями) составил 0,79%. Его увеличение до 1,3% (в предположении, что средняя прибыль с клиента остается неизменной) позволило бы окупить акцию, а увеличение коэффициента конвертации до 1,5% принесло бы прибыль около 600 долл. В случае 3%-ной конверсии прибыль превысила бы 4000 долл. (Плохая новость состоит в том, что 1,3–1,5%-ная конверсия уже хороший показатель, а 3%-ная — вообще фантастика)".

В целом тестовая рекламная кампания не окупилась, несмотря на существенный рост ряда показателей. Так, например, объем продаж принтеров HP возрос в шесть раз, телефонов Nokia и мониторов Samsung — в два раза (цифры в штуках).

Оборот по заданным товарным позициям в рамках тестовых рекламных кампаний составил 14 тыс. долл. Общая стоимость рекламной кампании — 3 тыс. долл. Она принесла 1620 долл. прибыли, т. е. убыток составил 1380 долл. Оборот — тоже важная часть работы торгового предприятия, но на фоне разговоров о новом экономическом чуде Интернета результат, в общем, обескураживает.

Оценка каждой системы формировалась как средневзвешенное оценок, выставленных экспертами на основании тестов и показателей каждой системы в пяти категориях: «Рекламная отдача», «Простота и удобство», «Охват Рунета», «Качество рекламной сети».

"Изучив результаты тестов, мы решили удостоить отличия «Редакция советует» систему Google AdWords", - резюмируют авторы эксперимента, _ "Статистика Google AdWords вне конкуренции, масса разнообразных отчетов позволяет получить исчерпывающую информацию о работе кампании. Google AdWords может помочь при решении самых разных задач (от организации имиджевой рекламы до оперативного сопровождения разовых маркетинговых акций). Кроме того, хорошее качество рекламной сети, высокая удельная отдача и разумная ценовая политика заставлют тех, кто планирует рекламу в Интернете, в первую очередь обратить внимание на эту систему".

Рекламную службу «Яндекс.Директ» удостоили "почетного упоминания в разделе «Редакция советует»". "С формальной точки зрения «Яндекс.Директ» можно с некоторой натяжкой назвать «рекламной сетью», основной вклад вносят не партнерские площадки, а собственные ресурсы «Яндекс». Впрочем, это не сказывается на рекламной отдаче: при подсчете результатов в абсолютном выражении эта система оказалась явным лидером теста (правда, с учетом дополнительных, не «сквозных», тестовых кампаний) и мы отмечаем ее успехи", - комментирует журнал.

разделы: Аналитика

Copyright © 2001-2007 «Вебинформ». При перепечатке ссылка на «Вебинформ» обязательна. Техническая поддержка и дизайн: Sterno.ru

одежда и платья для IT специалистов