Архив
|
$22 млрд – расходы на интернет-рекламу в США в 2007 г≡ Аналитика | 06.09.2007 14:08 В США расходы на рекламу в Интернете в этом году достигнут $21,7 млрд. и впервые в истории превысят расходы на рекламу на радио, которые составят $20,4 млрд, говорится в исследовании компании eMarketer под названием "Radio Trends: On Air and Online" ("Тенденции на радио: в эфире и в онлайн"). А в 2011 году объем рекламы в Интернете практически вдвое превысит объем ее на радио: комментарии(115) разделы: Аналитика |
Последние комментарииsofts32 про Не ранее 2012 года заработают первые коммерческие сети LTE в России (320)
bunny jack про 1,7 млн. ноутбуков Eee PC продано за июль-сентябрь (163)
Fandom про 50 млн игровых устройств Nintendo DS продано за 3 года (11)
3amoto про 500 тысяч русских cмотрят мобильное ТВ (1903)
virgina про 196 млрд. электронных писем передается в сутки через Интернет (14)
Nolan про Миллион заказов оформил Softkey за шесть лет работы (28)
Rent a car Beograd bez depozita про Фарма-спамеры колонизируют Twitter (249)
tehmina про 30 млн посещений в месяц на wap-сайте "Мегафона" (457)
pakistanvipgirls про Интернет-пользователям нужны только почта и поисковики (248)
все комментарии Новое на Вебпланете |
Copyright © 2001-2007 «Вебинформ». При перепечатке ссылка на «Вебинформ» обязательна. Техническая поддержка и дизайн: Sterno.ru