Архив

« март 2024  
пн вт ср чт пт сб вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

85% кампаний вирусного маркетинга не эффективны

Обломы | 19.09.2007 13:25

Большая часть кампаний вирусного маркетинга не достигает цели – "заразить" интернет-пользователей, воодушевить их на распространение рекламного сообщения; поэтому "вирусные маркетологи" планируют сократить количество таких кампаний наполовину.

Так Mediapost.com излагает суть этого доклада JupiterResearch (сам он доступен только за плату).

Цифры из доклада:

• только 15% - кампаний вирусного маркетинга "в последние годы" были эффективны ("achieved the goal of prompting consumers to promote the marketer's message");

• на 55% планируют сократить количество таких кампаний "вирусные маркетологи" в следующем году.

разделы: Обломы

Copyright © 2001-2007 «Вебинформ». При перепечатке ссылка на «Вебинформ» обязательна. Техническая поддержка и дизайн: Sterno.ru

одежда и платья для IT специалистов