Архив
|
85% кампаний вирусного маркетинга не эффективны≡ Обломы | 19.09.2007 13:25 Большая часть кампаний вирусного маркетинга не достигает цели – "заразить" интернет-пользователей, воодушевить их на распространение рекламного сообщения; поэтому "вирусные маркетологи" планируют сократить количество таких кампаний наполовину. Так Mediapost.com излагает суть этого доклада JupiterResearch (сам он доступен только за плату). Цифры из доклада: • только 15% - кампаний вирусного маркетинга "в последние годы" были эффективны ("achieved the goal of prompting consumers to promote the marketer's message"); • на 55% планируют сократить количество таких кампаний "вирусные маркетологи" в следующем году. комментарии(66) разделы: Обломы |
Последние комментарии1winbetz.com про 1 500 000 регистраций в Joost.com за время закрытой беты (2706)
ufa168 про 500 тысяч русских cмотрят мобильное ТВ (1924)
ufabet168 про SIPNET зарабатывает в России больше Skype (4687)
seoo про 50-90% доля P2P в интернет-трафике (30)
amazon hdfc offer про Миллиард пользователей Windows Vista в ближайшие 10 лет (109)
สล็อต pp про Упираемся в цифры (94)
สล็อต pp про $70 073 661 привлек РБК в результате размещения допэмиссии на РТС (16)
สล็อต pp про 30 млн посещений в месяц на wap-сайте "Мегафона" (1062)
สล็อต pp про На 21% выросли отечественные инвестиции в основной капитал ИКТ в 2007 году (417)
все комментарии Новое на Вебпланете |
Copyright © 2001-2007 «Вебинформ». При перепечатке ссылка на «Вебинформ» обязательна. Техническая поддержка и дизайн: Sterno.ru