Архив

« апрель 2024  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

$25 млн – объем рекламы автомобилей в Рунете в 2007 г

Аналитика | 11.10.2007 12:00

Рекламное агентство MindShare INTERACTION и исследовательская компания GMI провели исследование предпочтений владельцев новых импортных автомобилей Москвы и Санкт-Петербурга.

"Участники исследования были отобраны из российской онлайн-панели компании GMI. Наличие в панели более 120 000 человек позволило всего за два дня опросить 500 автовладельцев, купивших новые автомобили в течение последних двух лет. Таким образом, механизм онлайн-исследований с помощью панелей позволяет в короткие сроки получить доступ к самым сложным целевым группам", - говорит Александр Шашкин, генеральный директор GMI в России и СНГ.

Один из блоков исследования был посвящен выявлению уровня знания интернет-рекламы автомобильных брендов:

• Ford, Nissan и Toyota оказались лидерами по спонтанному знанию рекламы участниками панели.

• С подсказкой респонденты чаще всего вспоминали рекламу брендов Ford, Nissan и Mazda. При этом креативная платформа Mazda Zoom-Zoom была признана наиболее интересной и запоминающейся.

• $25 миллионов превысят (по предварительным прогнозам) совокупные затраты автомобильной категории на интернет-рекламу в 2007 году.

Самыми популярными специализированными автомобильными сайтами по результатам исследования стали Auto.ru, Autonews.ru и Auto.mail.ru. Именно эти Интернет-проекты чаще всего посещали респонденты в процессе сбора информации перед покупкой.

Более подробно результаты исследования будут представлены на конференции «Онлайн маркетинговые исследования – конкурентная стратегия лидеров», которая состоится 12 октября 2007 года в Москве.

разделы: Аналитика

Copyright © 2001-2007 «Вебинформ». При перепечатке ссылка на «Вебинформ» обязательна. Техническая поддержка и дизайн: Sterno.ru

одежда и платья для IT специалистов