Архив

« апрель 2024  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

80% доходов "Яндекса" – от контекстной рекламы

Аналитика | 29.10.2007 11:51

В интервью mskIT.ru Елена Колмановская объяснила, что означает ее должность – "главный редактор" – и озвучила некоторые цифры, характеризующие бизнес "Яндекса".

Оборот (доход) "Яндекса" в 2006 году и его структура:

• $72 миллиона - оборот (доход)
• 80% - доход от контекстной рекламы
• 15% - доход от медийной рекламы
• 5% - другие доходы: продажа софта, проект «Яндекс. Деньги» и т.д.

Структура владения "Яндексом":

• около 35% - компании ru-Net Holdings
• около 10% - топ-менеджмент и работники "Яндекса"
• остальное – различные фонды "имена которых мы не называем" (Елена Колмановская)

"Ведомости" в начале июля опубликовали структуру владения "Яндексом" в другом ракурсе.

Доли владения в ООО "Яндекс" (по информации "Ведомостей"):

• 50% - фонды Ru-Net Holdings, Baring Vostok Capital Partners и Tiger Technologies
• 30% - основатели компании
• 20% - менеджеры и прочие миноритарии

Биография Елены Колмановской:

• закончила Российский университет нефти и газа, Факультет автоматики и вычислительной техники, специальность – "Прикладная математика"
• с 1996 года - работала в компании CompTek с одним из основателей "Яндекса" Аркадием Воложем (в CompTek была разработана технология, которая затем легла в основу поискового сервиса "Яндекса")
• с 2000 год - занимает должность главного редактора "Яндекса"

Хронология "Яндекса":

• 1997 год - начал работу
• 2000 год - зарегистрирована компания "Яндекс"
• 2002 год (ноябрь) - вышел на самоокупаемость
• 2003 год - выплачены первые в истории российского Интернета дивиденды

разделы: Аналитика
Материалы по теме

"Яндекс" как бы продается

Copyright © 2001-2007 «Вебинформ». При перепечатке ссылка на «Вебинформ» обязательна. Техническая поддержка и дизайн: Sterno.ru

одежда и платья для IT специалистов