Архив

« август 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            

$1,1 млрд тратят американские производители бытовой электроники на интернет-рекламу

Аналитика | 01.11.2007 10:17

Интернет-издание Online Media Daily излагает результаты исследования, проведенного компанией JupiterResearch.

• $1,1 миллиарда (в год, очевидно) - расходы американских производители бытовой электроники на интернет-рекламу.

Количество покупателей (американских, очевидно) на решение которых сделать покупку повлияла интернет-реклама:

• 78% - среди покупателей бытовой (потребительской) электроники
• 77% - среди покупателей компьютерных товаров.

Из числа покупателей электроники и компьютерных товаров:

• 52% - посещают сайты посвященные шопингу, здоровью/медицине, рекламе класса classified и/или путешествиям
• 67% - обращают внимание на (поведенчески таргетированную) рекламу даже когда вовлечены в какую-то онлайн-деятельность (notice behaviorally targeted ads while engaged in other online activities)
• 75% - более восприимчивы к поведенческой рекламе, чем к контекстной (more receptive to behavioral ads than to contextual ones)

разделы: Аналитика

Copyright © 2001-2007 «Вебинформ». При перепечатке ссылка на «Вебинформ» обязательна. Техническая поддержка и дизайн: Sterno.ru

одежда и платья для IT специалистов