Архив

« март 2024  
пн вт ср чт пт сб вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Половина московских квартир получила ШПД

Аналитика | 21.02.2008 18:31

На начало февраля 2008 г. общее количество домохозяйств, подключенных к сети Интернет в Москве, составило 1,84 млн, это 58% от общего количества столичных квартир, подтвердив прошлогодние оценки аналитиков.

Как пишет ComNews Research, общий прирост пользователей к сети Интернет в Москве с ноября 2007 г. по январь 2008 г. составил 214,6 тыс. домохозяйств.

По данным исследования, на начало февраля 2008 г. общее количество домохозяйств, имеющих широкополосный доступ (ШПД) к сети Интернет в Москве, составило 1,81 млн, это 58% от общего количества квартир в городе.

Лидером московского рынка широкополосного доступа по прежнему является компания "Комстар Директ" (бренд "Стрим") и "Московская городская телефонная сеть". С октября 2007 г. по январь 2008 г. им в сумме удалось увеличить долю на московском рынке ШПД на 1%, до 28%, несмотря на то, что еще во II половине 2007 г. доля оператора на рынке постепенно падала (см. новость ComNews от 7 октября 2007 г.). На фоне таких цифр недавние достижения Укртелекома выглядят просто смехотворными, хотя разницу в населении тоже стоит учитывать.

На 1% за отчетный период, по данным ComNews Research, увеличила долю на столичном рынке ШПД и "Корбина Телеком" - до 18%. "Такое исследование показывает только активных абонентов компании. Мы согласны с результатами исследования", - констатирует генеральный директор "Корбина Телеком" Александр Малис. На конец 2007 г., по данным J'son & Partners (J & P), "Корбина Телеком" занимала 34,3% рынка московского ШПД.

А вот в "Комкор-ТВ" (бренд "Акадо") не согласны с данными аналитиков относительно развития своей компании. Согласно исследованию ComNews Research, в октябре 2007 г. доля рынка оператора составляла 14%, теперь же - 12%. "На конец III квартала 2007 г. наша абонентская база составляла 184 тыс. человек, на конец IV квартала - уже 234 тыс. клиентов. Получается рост порядка 21%. А по данным исследования, абонентская база компании за IV квартал 2007 г. вырастает примерно на 2 тыс. пользователей ШПД. Не понятно, что нужно делать, чтобы она так мало росла", - недоумевает руководитель PR-отдела оператора Александр Щербаков. Такого рода обиды неудивительны, ведь ребятам пришлось потратиться на онлайн-ТВ.

По данным J&P, к концу 2008 г. количество "домашних" широкополосных подключений в Москве достигнет 2,37 млн.

разделы: Аналитика

Copyright © 2001-2007 «Вебинформ». При перепечатке ссылка на «Вебинформ» обязательна. Техническая поддержка и дизайн: Sterno.ru

одежда и платья для IT специалистов