Архив

« апрель 2024  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Норвегия и Великобритания - лидеры европейской онлайн-рекламы

Аналитика | 02.06.2008 14:08

Большинство норвежских и британских интернет-пользователей на порядок ценнее итальянских и французских, — к такому выводу пришли аналитики Бюро интерактивной рекламы и PricewaterhouseCoopers, сообщает Financial Times.

Согласно результатам исследования, опубликованного сегодня, норвежский рекламодатель тратит на каждого пользователя в среднем по 133 евро ежегодно и этот показатель является наибольшим среди стран Европы. В тройку лидеров также вошли Великобритания и Дания, на жителей этих стран тратят 121 и 110 евро соответственно. Выглядит это действительно внушающе, ведь средний показатель по Европе составляет всего 81 евро, США немного впереди — 92 евро на человека ежегодно.

Роб Носс, директор региональных отделов компании MindShare Interaction в Африке, Европе и на Среднем Востоке считает, что продемонстрированный доклад четко показывает тенденцию к миграции рекламных бюджетов в онлайн, так как рынок интернет-рекламы уже созрел для крупных акций. Более половины всех рекламных расходов в Европе в этом году получила тройка лидеров: Великобритания откусила 34,2% рынка, Германия 22,3%, досталось и Франции — 8,9%. По словам господина Носса, внимание рекламодателя к британским пользователям несколько искусственно, ведь в островном государстве лишь 57% населения имеют широкополосный доступ в Сеть, в то время как лидеры по интернетизации Нидерланды и Норвегия (у обеих стран проникновение ШПД составляет 70-80%) не испытывают такого интереса со стороны заказчиков.

Алан Эрё, президент Бюро интерактивной рекламы (IAB), заявил, что в 2007 году рост рынка составил около 40%, достигнув отметки в 11,2 миллиардов евро, что гораздо больше роста американской интернет-рекламы, ее объем увеличился лишь на 26 процентов. По мнению Эрё, в большинстве своем Европа обязана увеличением спроса на видеорекламу, ведь именно она привлекла наибольшее количество новых рекламодателей. "Лидерами заказываемых для рекламы тематик остаются банки, автоконцерны, бюро путешествий и предоставляющие услуги связи компании", — заявил он.

Стоит отметить, что по данным ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), рынок интернет-рекламы в стране за 2007 год вырос до 5,8 млрд. рублей (то есть, на 92%), и по-прежнему опережает в росте все остальные сегменты рекламного рынка, хотя и занимает лишь 0,82% от мирового. Скорость развития украинского рекламного рынка опережает все страны: согласно результатам исследований, которые провела компания Google, уровень роста интернет-рекламы в Уанете как минимум в полтора раза превышает рунетовский, — об этом заявил представитель интернет-гиганта на конференции ИМУ-2007.

разделы: Аналитика

Copyright © 2001-2007 «Вебинформ». При перепечатке ссылка на «Вебинформ» обязательна. Техническая поддержка и дизайн: Sterno.ru

одежда и платья для IT специалистов