Архив

« март 2024  
пн вт ср чт пт сб вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Рынок интернет-рекламы будет удваиваться еще пять лет

Аналитика | 20.06.2008 15:38

Аналитики компании PricewaterhouseCoopers провели исследование российского рынка развлечений и СМИ, результаты которого показали, что расцвет формата электронной литературы придется на 2011-2012 годы, в частности, рынок электронной учебной литературы будет расти в среднем на 120% в год, — сообщает "Интерфакс".

По темпам роста на рынке развлечений и СМИ лидирует сектор "Интернет", включающий потребительские расходы на получение доступа к Сети и рекламу. Средний годовой темп роста сегмента рекламы в Сети в течение ближайших пяти лет составит около 43,6%, тогда как потребительские расходы на получение доступа будут расти на 22,5% в год.

Озвучены были также и цифры по телевизионной рекламе, учитывая рост заинтересованности в ней становится понятной вчерашняя покупка Microsoft массачусетской компании Navic Networks, которая занималась проблемами эффективности ТВ-рекламы. Согласно исследованию, объем российского рынка телевизионной рекламы в 2007 году вырос на 28% - $4,3 млрд. В 2008 году он может возрасти до $5,47 млрд.

разделы: Аналитика

Copyright © 2001-2007 «Вебинформ». При перепечатке ссылка на «Вебинформ» обязательна. Техническая поддержка и дизайн: Sterno.ru

одежда и платья для IT специалистов