Архив

« апрель 2024  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

В 2008 году в России продано 312000 GPS-навигаторов

Аналитика | 26.08.2008 13:33

Группа SmartMarketing провела исследование российского рынка GPS-навигации за первую половину 2008 года. По итогам периода общий объем продаж устройств, обеспечивающих навигационные функции, на российском рынке составил 312000 штук (с учетом устройств всех типов и категорий, включая смартфоны и коммуникаторы, оборудованные приемниками GPS), тогда как объем продаж классических GPS-устройств составил 85000 штук (27,3% от общего объема продаж).

В продуктовой структуре рынка GPS-навигации на долю GPS-оборудованных WID (коммуникаторы, смартфоны, Интернет-планшеты/КПК) в первом полугодии 2008 г. пришлось 72,7%, "традиционных GPS-устройств" - 24,8%. Среди традиционных GPS-устройств доминируют автонавигаторы (24,8%), на долю остальных типов приходится менее 3% (1,2% рынка навигационных устройств в целом занимают ручные и туристические GPS-навигаторы, 0,8% - Bluetooth-модели, 0,17% специализированные приемники и др.).

Кроме того была составлена статистика наиболее популярных производителей устройств, поддерживающих технологию GPS:

* HTC (27,6 %)
* E-Ten Information Systems (20,5%)
* Nokia (9,4%)
* ASUS (8,08 %)
* Mio (7,2%)
* Garmin (6,9%)
* JJ-Connect (4,6%)
* Rover Computers (4,5%)
* Tibo (2,17%)
* Pocket Navigator (1,8%)

А десятка лидеров сегмента автонавигаторов (PND) и традиционных GPS-устройств за отчётный период выглядит следующим образом:

* Garmin (25,1%)
* Mio (23,2%)
* JJ-Connect (16,9%)
* Tibo (7,9%)
* Pocket Navigator (6,5%)
* Globalsat (3,2%)
* Nexx (2,5%)
* Voxtel (2,3%)
* CARMAN i (1,9%)
* xDevice (1,3%)

разделы: Аналитика

Copyright © 2001-2007 «Вебинформ». При перепечатке ссылка на «Вебинформ» обязательна. Техническая поддержка и дизайн: Sterno.ru

одежда и платья для IT специалистов