Архив

« октябрь 2019  
пн вт ср чт пт сб вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      

"Cургутнефтегаз" удвоил долю в "Национальной медиагруппе"

Сделки | 04.03.2009 19:36

Российская нефтяная компания "Сургутнефтегаз" увеличила собственную долю в "Национальной медиагруппе" почти вдвое — с 12,3271% до 23,9752% обыкновенных акций, сообщает bfm.ru. Объем доли в уставном капитале изменился с 5 февраля текущего года.

"Национальная медиагруппа" (НМГ) создана в феврале 2008 году в результате объединения нескольких крупных российских медиакомпаний. Учредители НМГ — ОАО "Сургутнефтегаз" (19,49%), ОАО "АБ "Россия" (54,96%), ОАО "Северсталь" (19,49%) и страховая группа "Согаз" (6,06%). Как уже отмечалось, владелец банка "Россия" является близким другом Владимира Путина, так что название "Национальная медиагруппа" полностью себя оправдывает.

Среди активов НМГ – газета "Известия", телеканалы "РЕН ТВ" и "ТРК Петербург - Пятый канал", а также холдинг "Национальные телекоммуникации". Его сайт Telecomfort.ru осенью прошлого года рекламировался с помощью вирусного маркетинга, реклама была приурочена к запуску услуги на основе triple-play под новым единым брендом Telecomfort.

В группу "Национальные телекоммуникации" входят московские интернет-провайдеры "Мостелеком" и "Корвет-Телеком", "Элтелекор" в Электростали, "Телекомпания Санкт-Петербургское кабельное телевидение" (бренд "Твой Интернет") в Питере, "Телесеть-сервис" (бренд "Кабinet") в Екатеринбурге.

разделы: Сделки

Copyright © 2001-2007 «Вебинформ». При перепечатке ссылка на «Вебинформ» обязательна. Техническая поддержка и дизайн: Sterno.ru

одежда и платья для IT специалистов