Архив
|
9 из 10 виртуальных миров погибает в течение полутора лет≡ Обломы | 19.05.2008 14:30 Срок жизни девяти из десяти виртуальных миров составляет не более полутора лет, однако в будущем их роль будет столь же значимой, сколь и роль Интернета сегодня, — считают аналитики Gartner Inc. "Разработчики уже получили несколько жестоких уроков", — говорит Стив Прентис, вице-президент Gartner. "Они должны понять, что виртуальные миры — символ перехода от веб-страниц к веб-местам. Удачной бизнес-модель станет лишь в случае успешного виртуального присутствия. В виртуальных мирах необходимо ставить на первое место потребность аудитории, а лишь потом заниматься графическими фишками и физикой проекта". Эти слова прозвучали в докладе о необходимости развития корпоративных виртуальных миров на ежегодной выставке Gartner Symposium/ITxpo 2008, которая проходила в Барселоне 15 мая. По словам Прентиса, развитие корпоративной культуры в сторону виртуальных миров дало бы возможность не только снизить уровень напряженности в предприятиях, но и проводить ряды полезных экспериментов. Такие разработки хорошо бы себя показали в сложном ситуативном моделировании, пришлись бы по нраву и учебные курсы для аварийно-спасательных служб (медики, пожарные, полиция) и виртуальные миры для военно-правоохранительные служб (их успех уже очевиден). С помощью таких миров можно было бы не только моделировать развитие компании, но и улучшать социализацию в больших корпорациях, что уже было доказано на опыте Sun Microsystems. В Gartner считают, что к 2012 году небольшими корпоративными веб-представительствами обзаведется до 70% предприятий, чему, отчасти, поспособствует снижающаяся цена на разработку. Если готовые к внедрению решения стоят до 50 тысяч долларов, то экспериментальные миры обойдутся небольшой конторе не более чем в 5 тысяч. Аналитики напоминают, что демографические исследования — наиболее важный фактор успеха. В качестве доказательства они приводят истории развития таких удачных проектов как Habbo Hotel, Club Penguin и BarbieGirls, которые смогли понять чего же хочет от проекта конечный потребитель. комментарии(195) разделы: Обломы |
Последние комментарииГость wajib lapor про Rambler ищет замену Опзумеру? (45)
brave browser crack про 30 млн посещений в месяц на wap-сайте "Мегафона" (914)
Alysa про "Вконтакте" побил рекорд суточной посещаемости Рунета (99)
PureVPN Crack про Объем рынка видеорекламы в Рунете к концу года составит 87 млн. рублей (275)
Jack John про "Вес" электронных кошельков в России - 25 млн рублей (1028)
Pasquale про Автопроизводители - крупнейшие рекламодатели в Рунете (920)
ffdsgg про Финансовый блог продан за 15 миллионов долларов (64)
Daryl про Рунет в мае: путевки, плитка и секс по праздникам (230)
pregnant womens massage про 1 500 000 регистраций в Joost.com за время закрытой беты (2662)
itbacklabs про SIPNET зарабатывает в России больше Skype (4564)
все комментарии Новое на Вебпланете |
Copyright © 2001-2007 «Вебинформ». При перепечатке ссылка на «Вебинформ» обязательна. Техническая поддержка и дизайн: Sterno.ru