Архив

« декабрь 2021  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

5% CTR, или оценка оптимизации в параметрах рекламы

Инструменты | 27.08.2007 13:15

Алексей Скобелев озаботился вопросом неформализованности оптимизаторских услуг. И предложил исследовать их так же, как интернет-рекламу - по привычными показателям типа CTR.

Основной посыл исследования: клиенты SEO не знают, по каким параметрам оценивать купленные услуги. И это при том, что объем рынка поисковой оптимизации варьируется от $50 млн. до $100 млн., "что сопоставимо с объемами рынков медийной и контекстной рекламы в Интернет по отдельности".

В ислледовании анализируются данные о CTR отдельных позиций поисковой выдачи Яндекса для некой компании "Первострах", которую продвигают по ряду запросов тематики страхования. Автор отмечает, что считать CTR нельзя без учета тематики и типа запроса. Это верно. Но возможно, в этом и проблема "оценки SEO": узкотематические исследования не дадут ответа на общий вопрос. Однако эффект использования рекламных параметров все же дает интересные наблюдения:

"По сильно «размытому» запросу «страхование» первое место Первостраха в результатах поиска дает на порядок меньшие результаты – около 5% CTR, что сравнимо с показателями контекстной рекламы. Таким образом, продвижение по запросу «осаго», например, более выгодно, чем продвижение по запросу «страхование». Несмотря на то, что у последнего вдвое больше количество показов, первый дает вдвое больше переходов из-за вчетверо большего CTR".

разделы: Инструменты

Copyright © 2001-2007 «Вебинформ». При перепечатке ссылка на «Вебинформ» обязательна. Техническая поддержка и дизайн: Sterno.ru

одежда и платья для IT специалистов