user warning: UPDATE command denied to user 'u83399'@'10.16.10.203' for table 'webinform_cache' query: UPDATE webinform_cache SET data = '\n<!-- calendar -->\n<div class=\"calendar\"><table summary=\"Календарь для просмотра архивов.\">\n <caption><a href=\"/archive/2025/05/06\" title=\"Предыдущий месяц\">«</a> июнь 2025  </caption>\n <tr class=\"header-week\">\n <th abbr=\"понедельник\">пн</th>\n <th abbr=\"вторник\">вт</th>\n <th abbr=\"среда\">ср</th>\n <th abbr=\"четверг\">чт</th>\n <th abbr=\"пятница\">пт</th>\n <th abbr=\"суббота\">сб</th>\n <th abbr=\"воскресение\">вс</th>\n</tr>\n <tr class=\"row-week\"><td class=\"day-blank\">&nbsp;</td>\n<td class=\"day-blank\">&nbsp;</td>\n<td class=\"day-blank\">&nbsp;</td>\n<td class=\"day-blank\">&nbsp;</td>\n<td class=\"day-blank\">&nbsp;</td>\n<td class=\"day-blank\">&nbsp;</td>\n <td class=\"day-normal\">1</td>\n </tr>\n <tr class=\"row-week\">\n <td class=\"day-normal\">2</td>\n <td class=\"day-normal\">3</td>\n <td class=\"day-normal\">4</td>\n <td class=\"day-normal\">5</td>\n <td class=\"day-today\">6</td>\n <td class=\"day-future\">7</td>\n <td class=\"day-future\">8</td>\n </tr>\n <tr class=\"row-week\">\n <td class=\"day-future\">9</td>\n <td class=\"day-future\">10</td>\n <td class=\"day-future\">11</td>\n <td class=\"day-future\">12</td>\n <td class=\"day-future\">13</td>\n <td class=\"day-future\">14</td>\n <td class=\"day-future\">15</td>\n </tr>\n <tr class=\"row-week\">\n <td class=\"day-future\">16</td>\n <td class=\"day-future\">17</td>\n <td class=\"day-future\">18</td>\n <td class=\"day-future\">19</td>\n <td class=\"day-future\">20</td>\n <td class=\"day-future\">21</td>\n <td class=\"day-future\">22</td>\n </tr>\n <tr class=\"row-week\">\n <td class=\"day-future\">23</td>\n <td class=\"day-future\">24</td>\n <td class=\"day-future\">25</td>\n <td class=\"day-future\">26</td>\n <td class=\"day-future\">27</td>\n <td class=\"day-future\">28</td>\n <td class=\"day-future\">29</td>\n </tr>\n <tr class=\"row-week\">\n <td class=\"day-future\">30</td>\n<td class=\"day-blank\">&nbsp;</td>\n<td class=\"day-blank\">&nbsp;</td>\n<td class=\"day-blank\">&nbsp;</td>\n<td class=\"day-blank\">&nbsp;</td>\n<td class=\"day-blank\">&nbsp;</td>\n<td class=\"day-blank\">&nbsp;</td>\n</tr>\n</table></div>\n\n', created = 1749233332, expire = -1, headers = '' WHERE cid = 'archive:calendar:06-6-2025' in /home/u83399/webplanet.ru/www/includes/database.mysql.inc on line 120.

Архив

« июнь 2025  
пн вт ср чт пт сб вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            

64% российских оптимизаторов довольствуются двумя поисковиками

Инструменты | 22.10.2007 12:53

Редакция SEOnews воодушевилась августовским исследованием Nielsen//NetRatings. Там речь шла об "инструментальном" измерении того, насколько (американская) аудитория ведущих западных поисковых машин "устойчива".

Nielsen//NetRatings пытается дать оценку этого через процентные доли пользователей, которые – появившись на поисковом сервисе в июне – были замечены в июле этого года на том же поисковике и у его конкурентов:

Доля июньской (2007) аудитории поискового сервиса, вернувшихся на него в июле 2007 (первое число – "домашние" пользователи, второе – пользователи с работы):

• 79% / 85% - Google Search
• 65% / 72% - MSN/Windows Live Search
• 69% / 70% - Yahoo! Search

Доля июньской (2007) аудитории поискового сервиса, побывавшая в июле на других поисковых сервисах:

• 63% - Google Search
• 84% - MSN/Windows Live Search
• 78% - Yahoo! Search

Результаты Nielsen//NetRatings, на самом деле, получились довольно невнятными: ну да, Google немного более самодостаточен, чем другие поисковые сервисы; ну да - аудитория его немного более устойчива, чем у конкурентов. Но тем не менее 2/3 пользователей Google сходили хотя бы раз "налево" ...

Редакция SEOnews не имеет тех инструментальных возможностей, которые есть у Nielsen//NetRatings, поэтому она просто "опросила 58 специалистов, имеющих отношение к поисковому маркетингу" ("оптимизаторов").

Первый вопрос был о том, сколькими поисковыми сервисами пользуется оптимизатор (видимо, подразумевалось – "в принципе", "систематически").

Сколькими поисковыми сервисами (систематически?) пользуются российские оптимизаторы:

• 0% - одним
• 64% - пользуются двумя поисковыми сервисами
• 25% - пользуются тремя поисковыми сервисами
• 7,1% - пользуются четырьмя поисковыми сервисами
• 3,6% - пользуются пятью (и более) поисковыми сервисами

Какими именно поисковыми системами (систематически?) пользуются оптимизаторы:

• 100% - Яндекс
• 100% - Google
• 18% - Rambler
• 18% - Yahoo!
• 7,6% - Webalta
• 7,1% - MSN
• 3,6% - Aport
• 1,6% - Nigma

Также исследователи выясняли, какими поисковыми системами не пользуются оптимизаторы (имеется в виду, наверное, "принципиально" и "никогда").

Какими именно поисковыми системами (принципиально?) не пользуются оптимизаторы:

• 67% - Aport
• 57% - MSN
• 40% - Webalta
• 37% - Mail
• 23% - Yahoo!
• 33% - Rambler
• 33% - GoGo

- почему в публикации Yahoo! с результатом 23% поставлен на 5-е место – не понятно; возможно, тут какая-то опечатка.

разделы: Инструменты

Copyright © 2001-2007 «Вебинформ». При перепечатке ссылка на «Вебинформ» обязательна. Техническая поддержка и дизайн: Sterno.ru

одежда и платья для IT специалистов