Архив

« апрель 2024  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

28% - уровень ложных кликов в сетях контекстной рекламы

Инструменты | 12.12.2007 18:47

Средний уровень "скликивания" в сетях контекстной рекламы - таких как Google AdSense или Yahoo Publisher Network - достиг 28,1%, - сообщает MediaPost на основе отчета компании Click Forensics за третий квартал 2007 года.

Это на 3% выше, чем в прошлом квартале, и почти на 10% превышает соответсвующий показатель в конце 2006 года.

Правда, как отмечает издание, провайдеры рекламных сервисов уверены, что такая статистика не испугает рекламодателей - поскольку замеры Click Forensics не учитывают уровень кликов, отбракованных системой с помощью фильтров (за них рекламодатель, соответственно, не платит).

разделы: Инструменты

Copyright © 2001-2007 «Вебинформ». При перепечатке ссылка на «Вебинформ» обязательна. Техническая поддержка и дизайн: Sterno.ru

одежда и платья для IT специалистов