user warning: UPDATE command denied to user 'u83399'@'10.16.10.203' for table 'webinform_cache' query: UPDATE webinform_cache SET data = '\n<!-- calendar -->\n<div class=\"calendar\"><table summary=\"Календарь для просмотра архивов.\">\n <caption><a href=\"/archive/2025/05/08\" title=\"Предыдущий месяц\">«</a> июнь 2025  </caption>\n <tr class=\"header-week\">\n <th abbr=\"понедельник\">пн</th>\n <th abbr=\"вторник\">вт</th>\n <th abbr=\"среда\">ср</th>\n <th abbr=\"четверг\">чт</th>\n <th abbr=\"пятница\">пт</th>\n <th abbr=\"суббота\">сб</th>\n <th abbr=\"воскресение\">вс</th>\n</tr>\n <tr class=\"row-week\"><td class=\"day-blank\">&nbsp;</td>\n<td class=\"day-blank\">&nbsp;</td>\n<td class=\"day-blank\">&nbsp;</td>\n<td class=\"day-blank\">&nbsp;</td>\n<td class=\"day-blank\">&nbsp;</td>\n<td class=\"day-blank\">&nbsp;</td>\n <td class=\"day-normal\">1</td>\n </tr>\n <tr class=\"row-week\">\n <td class=\"day-normal\">2</td>\n <td class=\"day-normal\">3</td>\n <td class=\"day-normal\">4</td>\n <td class=\"day-normal\">5</td>\n <td class=\"day-normal\">6</td>\n <td class=\"day-normal\">7</td>\n <td class=\"day-today\">8</td>\n </tr>\n <tr class=\"row-week\">\n <td class=\"day-future\">9</td>\n <td class=\"day-future\">10</td>\n <td class=\"day-future\">11</td>\n <td class=\"day-future\">12</td>\n <td class=\"day-future\">13</td>\n <td class=\"day-future\">14</td>\n <td class=\"day-future\">15</td>\n </tr>\n <tr class=\"row-week\">\n <td class=\"day-future\">16</td>\n <td class=\"day-future\">17</td>\n <td class=\"day-future\">18</td>\n <td class=\"day-future\">19</td>\n <td class=\"day-future\">20</td>\n <td class=\"day-future\">21</td>\n <td class=\"day-future\">22</td>\n </tr>\n <tr class=\"row-week\">\n <td class=\"day-future\">23</td>\n <td class=\"day-future\">24</td>\n <td class=\"day-future\">25</td>\n <td class=\"day-future\">26</td>\n <td class=\"day-future\">27</td>\n <td class=\"day-future\">28</td>\n <td class=\"day-future\">29</td>\n </tr>\n <tr class=\"row-week\">\n <td class=\"day-future\">30</td>\n<td class=\"day-blank\">&nbsp;</td>\n<td class=\"day-blank\">&nbsp;</td>\n<td class=\"day-blank\">&nbsp;</td>\n<td class=\"day-blank\">&nbsp;</td>\n<td class=\"day-blank\">&nbsp;</td>\n<td class=\"day-blank\">&nbsp;</td>\n</tr>\n</table></div>\n\n', created = 1749376435, expire = -1, headers = '' WHERE cid = 'archive:calendar:08-6-2025' in /home/u83399/webplanet.ru/www/includes/database.mysql.inc on line 120.

Архив

« июнь 2025  
пн вт ср чт пт сб вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            

В январе доля спама в почтовом трафике выросла до 86,4%

Инструменты | 08.02.2008 13:01

Общее количество рекламных писем уменьшилось, но в связи с новогодними каникулами сократились объемы деловой переписки, что вызвало резкое увеличение доли спама. Вредоносные программы содержались при этом лишь в 1,13% всех электронных писем. Доля фишинговых посланий в почтовых потоках составила 0,98%, сообщает "Лаборатория Касперского".

Лидирующие спам-тематики в январе 2008:

  • "Медикаменты; товары и услуги для здоровья" — 48,1%.
  • "Образование" — 9,3%.
  • Спам "Для взрослых" — 5,2%.
  • "Отдых и путешествия" — 4,7%.
  • "Услуги по электронной рекламе" — 4,2%.

    В русскоязычном спаме увеличилось количество предложений по написанию дипломов и курсовых, а также по изготовлению шпаргалок для тех студентов, которые не готовы зарабатывать оценки собственными силами. Актуальными в преддверии зимней сессии стали и предложения по продаже дипломов об окончании вузов.

    Наступление нового года охарактеризовалось появлением инновационных методов в рассылке спама. Например, если раньше для обхода систем фильтрации почты спамеры разбивали текст письма случайными символами, что делало его совершенно нечитаемым, то теперь они разбавляют свои сообщения html-тэгами. Тэги являются "пустышками", так как похожи на настоящие тэги лишь по форме, но не по содержанию, и замечать их может спам-фильтр, почтовый же клиент их никак не воспринимает.

    Другие спамеры использовали блоги на Mail.ru, чтобы заманить пользователей на сайт с трояном. Для этого рассылись фальшивые сообщения от лица администрации сервиса Mail.ru с привычным логотипом. Пройдя по основной ссылке, получатель попадал в блог, где ему демонстрировался рекламный текст с указанием URL спамерского сайта. Все остальные ссылки в письме являлись настоящими и вели на сервисы Mail.ru. К счастью, блог, использованный в качестве спамерского инструмента, просуществовал недолго — его оперативно ликвидировали в тот же день.

    разделы: Инструменты
  • Copyright © 2001-2007 «Вебинформ». При перепечатке ссылка на «Вебинформ» обязательна. Техническая поддержка и дизайн: Sterno.ru

    одежда и платья для IT специалистов