Архив

« апрель 2024  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Рекламодатели теряют "выходную" аудиторию

Инструменты | 11.09.2008 13:00

Аналитический центр сервиса контекстной рекламы "Бегун" подготовил исследование(pdf), посвященное поведению аудитории Сети и рекламодателей сервиса.

Выяснилось, что рекламодатели в основной своей массе переплачивают за показы в те часы, когда на них можно сэкономить. Таким образом многие рекламодатели руководствуются неверным мнением об активности пользователей, и не используют выгодное время для показов - например вечером по рабочим дням и в течение всего дня в выходные.

Пик показов объявлений в поиске "Рамблера" приходится на середину рабочего дня, а резкий спад начинается около 17 часов - когда офисные работники начинают расходиться под домам. Примерно в 20 часов спад останавливается и наблюдается даже некоторый рост - это обусловлено тем, что служащие добрались до своих квартир. В контекстной сети снижение активности существенно ниже, чем в поисковике.

Степень интереса пользователей Сети к рекламе на протяжении буднего дня колеблется совсем незначительно, а на промежутке 11:00-17:00 вообще представляет собой прямую линию.

Рекламные кампании, активирующиеся по расписанию с утра, как правило имеют ещё и дневное ограничение по бюджету. С 11:00 до 13:00 накал аукционной борьбы достигает своего максимума. Позже ограничение по бюджету срабатывает и ставки начинают падать. Падение становится особенно резким после 18:00 - в это время многие кампании заканчиваются.

По выходным показ объявлений в поиске "Рамблера" плавно растёт с 6 утра, достигает стабильной динамики к обеду и пика - примерно в 22:00. После 23 часов начинается спад. Примерно та же картина наблюдается и в контекстной сети.

Также отмечается, что многие рекламодатели регулируют свои кампании, исходя из статистики, собранной в рабочие дни.

Наибольший CTR на поиске "Рамблера" отмечается по вторникам, а на контекстной сети - по воскресеньям. Это объясняется тем, что целевая аудитория рекламодателей зачастую обитает на сайтах развлекательного характера.

разделы: Инструменты

Copyright © 2001-2007 «Вебинформ». При перепечатке ссылка на «Вебинформ» обязательна. Техническая поддержка и дизайн: Sterno.ru

одежда и платья для IT специалистов