user warning: UPDATE command denied to user 'u83399'@'10.16.10.203' for table 'webinform_cache' query: UPDATE webinform_cache SET data = '\n<!-- calendar -->\n<div class=\"calendar\"><table summary=\"Календарь для просмотра архивов.\">\n <caption><a href=\"/archive/2025/05/01\" title=\"Предыдущий месяц\">«</a> июнь 2025  </caption>\n <tr class=\"header-week\">\n <th abbr=\"понедельник\">пн</th>\n <th abbr=\"вторник\">вт</th>\n <th abbr=\"среда\">ср</th>\n <th abbr=\"четверг\">чт</th>\n <th abbr=\"пятница\">пт</th>\n <th abbr=\"суббота\">сб</th>\n <th abbr=\"воскресение\">вс</th>\n</tr>\n <tr class=\"row-week\"><td class=\"day-blank\">&nbsp;</td>\n<td class=\"day-blank\">&nbsp;</td>\n<td class=\"day-blank\">&nbsp;</td>\n<td class=\"day-blank\">&nbsp;</td>\n<td class=\"day-blank\">&nbsp;</td>\n<td class=\"day-blank\">&nbsp;</td>\n <td class=\"day-today\">1</td>\n </tr>\n <tr class=\"row-week\">\n <td class=\"day-future\">2</td>\n <td class=\"day-future\">3</td>\n <td class=\"day-future\">4</td>\n <td class=\"day-future\">5</td>\n <td class=\"day-future\">6</td>\n <td class=\"day-future\">7</td>\n <td class=\"day-future\">8</td>\n </tr>\n <tr class=\"row-week\">\n <td class=\"day-future\">9</td>\n <td class=\"day-future\">10</td>\n <td class=\"day-future\">11</td>\n <td class=\"day-future\">12</td>\n <td class=\"day-future\">13</td>\n <td class=\"day-future\">14</td>\n <td class=\"day-future\">15</td>\n </tr>\n <tr class=\"row-week\">\n <td class=\"day-future\">16</td>\n <td class=\"day-future\">17</td>\n <td class=\"day-future\">18</td>\n <td class=\"day-future\">19</td>\n <td class=\"day-future\">20</td>\n <td class=\"day-future\">21</td>\n <td class=\"day-future\">22</td>\n </tr>\n <tr class=\"row-week\">\n <td class=\"day-future\">23</td>\n <td class=\"day-future\">24</td>\n <td class=\"day-future\">25</td>\n <td class=\"day-future\">26</td>\n <td class=\"day-future\">27</td>\n <td class=\"day-future\">28</td>\n <td class=\"day-future\">29</td>\n </tr>\n <tr class=\"row-week\">\n <td class=\"day-future\">30</td>\n<td class=\"day-blank\">&nbsp;</td>\n<td class=\"day-blank\">&nbsp;</td>\n<td class=\"day-blank\">&nbsp;</td>\n<td class=\"day-blank\">&nbsp;</td>\n<td class=\"day-blank\">&nbsp;</td>\n<td class=\"day-blank\">&nbsp;</td>\n</tr>\n</table></div>\n\n', created = 1748731606, expire = -1, headers = '' WHERE cid = 'archive:calendar:01-6-2025' in /home/u83399/webplanet.ru/www/includes/database.mysql.inc on line 120.

Архив

« июнь 2025  
пн вт ср чт пт сб вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            

Треть рунетчиков не может расстаться с ноутбуком даже на отдыхе

Аудитория | 21.01.2008 16:26

Intel представил результаты исследования предпочтений европейских пользователей ноутбуков, проведенного в декабре прошлого года. В отчете содержатся следующие данные по российскому срезу респондентов:

  • 72% считают себя опытными или квалифицированными пользователями ПК (70% таковых среди мужчин, 50% - среди женщин)
    3% опрошенных причисляют себя к новичкам

  • Российские респонденты используют ноутбук в первую очередь для работы, хотя в том, что касается Интернета, на первом месте стоит общение. 89% владельцев мобильных ПК хотя бы раз в день заглядывают в электронную почту или различные блоги
  • Каждый третий российский респондент не может расстаться со своим ноутбуком даже на отдыхе.
    86% российских респондентов заявили, что могут пожертвовать чем-то, например, просмотром любимой телевизионной программы или использованием посудомоечной машины в течение целого года, лишь бы иметь возможность пользоваться ноутбуком.

При выборе ноутбука российские потребители уделяют основное внимание таким характеристикам, как:
1) Время автономной работы. 40% ответивших хотели бы увеличить время автономной работы использующихся ими мобильных ПК.
2) Энергосбережение – 91% уделяют большое внимание энергосберегающим функциям ноутбуков (85% - в целом по Европе)
3) Улучшенные мультимедийные функции – пользователи всех участвовавших в опросе стран высказали заинтересованность в функциях HD-DVD и Blu-Ray, но наибольший интерес к ним проявила именно Россия, около 86% опрошенных хотели бы смотреть высококачественные фильмы на своих ноутбуках

Для выяснения предпочтений пользователей мобильных ПК в девяти европейских странах (Великобритании, Германии, Испании, Италии, Польше, России, Франции, Чешской Республике и Швеции) корпорация Intel воспользовалась услугами исследовательской компании Loudhouse, которая осуществила интернет-опрос 2700 пользователей ноутбуков — около 300 опросов в каждой стране. Было опрошено примерно одинаковое количество мужчин и женщин в следующих возрастных группах:
• 18 - 24 года: 38%;
• 25 - 34 года: 40%;
• 35 - 44 года: 14%;
• 45 - 54 года: 5%;
• 55 и больше: 3%

разделы: Аудитория

Copyright © 2001-2007 «Вебинформ». При перепечатке ссылка на «Вебинформ» обязательна. Техническая поддержка и дизайн: Sterno.ru

одежда и платья для IT специалистов