Архив

« январь 2024  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

В аудитории Рунета всего 14% подростков

Аудитория | 17.06.2008 16:35

Известно, что ниша дестких интернет-ресурсов в Рунете на данный момент практически свободна, что недопустимо в условиях роста рынка. Понимая, что крупнейшие игроки уже заинтересовались детским Интернетом, компания TNS Gallup Media провела исследование, результаты которого крайне любопытны, — пишет "Время новостей".

Согласно данным компании, дети в возрасте от 12 до 17 лет составляют 12% в Москве и 14% по России от общей аудитории Интернета. "Дети от 10 до 13 лет проводят в Интернете не очень много времени. В основном их интересуют игры и тексты для выполнения домашних заданий.

Группа детей в возрасте от 13 до 15 лет — основная часть детской аудитории в Рунете. Они пользуются такими сервисами, как Instant Messengers (сервисы мгновенных сообщений вроде ICQ), онлайн-игры, банки рефератов и сайты, на которых можно скачать музыку, картинки и игры для мобильных телефонов", — заявил Федор Вирин, директор по исследованиям компании Mail.ru.

Между тем, крупнейшие интернет-компании вкладываются в совсем еще незрелых юнцов. В июле совместными усилиями израильской компании Tweegee и ОАО "РБК Информационные Системы" будет запущена детская социальная сеть tweegee.ru. В израильском прототипе Tweegee зарегистрировано 80% интернет-пользователей страны в возрасте от восьми до 14 лет. Аудитория сайта составляет около 1 млн человек.

А компания "Новые медиа", владеющая правами на мультяшных героев-"смешариков", и вовсе рассчитывает привлечь в социальную сеть "Мир смешариков" пользователей от 5 до 11 лет.

разделы: Аудитория

Copyright © 2001-2007 «Вебинформ». При перепечатке ссылка на «Вебинформ» обязательна. Техническая поддержка и дизайн: Sterno.ru

одежда и платья для IT специалистов