Архив

« март 2024  
пн вт ср чт пт сб вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Треть пользователей устала от социальных сетей

Аудитория | 04.09.2008 17:07

Со ссылкой на исследование, проведённое компанией Synovate, Admarket.ru приводит цифры, помогающие лучше понять отношение пользователей к социальным сетям.

Так, о самом факте существования социальных сетей знаю лишь 42% респондентов. Самое большое количество осведомлённых приходится на Голландию - 89%. Далее следуют Япония (71%) и США (70%).

Следующим объектом изучения стали постоянные участники социальных сетей и то, какими ресурсами они пользуются. В целом 26% всех опрошенных зарегистрированы в той или иной социальной сети. Пальму первенства вновь занимает Голландия, в которой 49% респондентов оказались постоянными пользователями хотя бы одной социальной сети. Незначительно отстали ОАЭ (46%), Канада (44%) и США (40%).

Тройка лидирующих социальных сетей выглядит таким образом: Facebook, Myspace и MSN Network. Среди русских проектов результат оказался следующим: Вконтакте.ру (38%), Одноклассники.ру (36%) и Мой Мир (12%).

Также выяснилось, что 51% респондентов считает пользование сайтами социальных сетей опасным, при этом наибольшее количество параноиков пришлось на Бразилию (79%), США (69%) и Польшу (62%).

В заключении респондентов попросили согласиться, либо опровергнуть утверждение "Я постепенно теряю интерес к сайтам социальных сетей". Оказалось, что этот сегмент Интернета по-прежнему перспективен, так как утвердительный ответ дали лишь 36%.

Правда, судя по названным лидерам блогопользования, в исследовании не участвовал как минимум Китай, где число пользователей Интернета, а значит и блогов, самое большое в мире.

разделы: Аудитория

Copyright © 2001-2007 «Вебинформ». При перепечатке ссылка на «Вебинформ» обязательна. Техническая поддержка и дизайн: Sterno.ru

одежда и платья для IT специалистов