Архив
|
Контекстные клики подешевели вдвое≡ Цены | 11.06.2009 15:58 О почти двукратном снижении цен на контекстную рекламу в "Яндексе" пишет Infox.ru. По данным издания, с сентября 2008 года к концу первого квартала 2009 года - на 49% снизилась цена клика в сегменте "недвижимость" С другой стороны, "Бегун" опубликовал статистику, по которой в том же сегменте "недвижимость" на фоне снижения спроса и ужесточения конкуренции между рекламодателями зафиксировано наибольшее количество дорогих ключевых слов: «Загородная недвижимость» (17,86 у.е.), «Купить квартиру новостройки Москва» (15,5 у.е.), «Коттеджи Подмосковья» (12,54 у.е.), а также «Коттеджный поселок» и «Недвижимость на море» (10,71 у.е.) комментарии(40) разделы: Цены |
Последние комментарии1winbetz.com про 1 500 000 регистраций в Joost.com за время закрытой беты (2706)
ufa168 про 500 тысяч русских cмотрят мобильное ТВ (1924)
ufabet168 про SIPNET зарабатывает в России больше Skype (4687)
seoo про 50-90% доля P2P в интернет-трафике (30)
amazon hdfc offer про Миллиард пользователей Windows Vista в ближайшие 10 лет (109)
สล็อต pp про Упираемся в цифры (94)
สล็อต pp про $70 073 661 привлек РБК в результате размещения допэмиссии на РТС (16)
สล็อต pp про 30 млн посещений в месяц на wap-сайте "Мегафона" (1062)
สล็อต pp про На 21% выросли отечественные инвестиции в основной капитал ИКТ в 2007 году (417)
все комментарии Новое на Вебпланете |
Copyright © 2001-2007 «Вебинформ». При перепечатке ссылка на «Вебинформ» обязательна. Техническая поддержка и дизайн: Sterno.ru