Архив

« апрель 2021  
пн вт ср чт пт сб вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    

На 40% вырастут цены на рекламу у Mail.Ru

Цены | 03.08.2009 12:11

На 40% увеличиваются с 1 сентября расценки на все площадки на главной странице Mail.ru и в разделе «Почта». В начале 2009 г. расценки на главной странице портала снизились на 25% (в разделе «Почта» не пересматривались), поэтому реальное подорожание по сравнению с уровнем 2008 г. будет ниже — лишь на 5%, пишут "Ведомости".

В мае Mail.Ru заявлял, что по итогам первых трех месяцев 2009 года его доля в продажах баннерной рекламы составляет 30% - столько же, сколько "Видео Интернешнл" (IMHO VI и "Индекс 20"). В IMHO VI с этой оценкой не согласились. По мнению Арсена Ревазова, доля Mail.Ru не превысила 12-15%.

разделы: Цены

Copyright © 2001-2007 «Вебинформ». При перепечатке ссылка на «Вебинформ» обязательна. Техническая поддержка и дизайн: Sterno.ru

одежда и платья для IT специалистов