Архив

« октябрь 2019  
пн вт ср чт пт сб вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      

Половина телевизонного GRP уйдет в Интернет?

Перспективы | 13.09.2007 18:56

На днях Видео Интернешнл разослала рекламным агентствам прайсы на ТВ-рекламу в 2008 году. "Эта новость как-то прошла совсем незамеченной среди изданий про Интернет. И зря", - пишет в своем блоге Дмитрий Чистов.

"Многие эксперты ожидали роста цен на 50-55%, но оказалось, что в грядущем году "телик" может подорожать до 70%, а то и больше. В первую очередь это связано с тем, что с 1 января количество рекламы на ТВ будет ограничено 9 минутами в час, вместо сегодняшних 15 минут. Отсюда и вполне пропорциональный рост цены.

Основные игроки интернет-рекламного рынка едва ли подведут какие-то итоги до конца года, но очевидно, что в этом году рынок контекстной рекламы выполнит свой план по удвоению, а медийный так же несильно отклонится от тенденций последних лет.

Но как сложится картина в 2008 году, сейчас можно только предположить:
- Довольно большая масса "толстых" рекламодателей обратит свое внимание и бюджеты в сторону Интернета;
- Медийная реклама на главных порталах в этой связи также несколько подорожает, что вольет определенные бюджеты в контекст.

Таким образом, можно предположить, что благодаря столь значительному росту стоимости ТВ, как рекламного носителя, произойдет рост всего рынка интернет-рекламы. Учитывая довольно стабильный естественный рост контекста, получается, что можно ожидать в 2008 году рост этого рынка заметно более, чем в 2 раза", - прогнозирует он.

разделы: Перспективы

Copyright © 2001-2007 «Вебинформ». При перепечатке ссылка на «Вебинформ» обязательна. Техническая поддержка и дизайн: Sterno.ru

одежда и платья для IT специалистов