Архив

« май 2022  
пн вт ср чт пт сб вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          

МТС потратит 10 млрд. рублей на 3G-сеть в Петербурге

Перспективы | 08.04.2008 15:14

Учитывая имеющиеся проблемы со свободными частотами в Москве, "3G-столицей" России может стать Санкт-Петербург. В прошлом году сеть третьего поколения в этом городе запустила компания "Мегафон", в этом году анонсировали запуск 3G оставшиеся участники "большой тройки".

"Когда в Москве откроется первая базовая станция сети 3G, в Петербурге уже будет 100%-е покрытие", - считает президент компании МТС Леонид Меламед, сообщает CNews. Объем инвестиций МТС на петербургскую сеть 3G в 2008–2010 гг. запланирован на уровне 10 млрд. рублей.

Для МТС 3G должно стать генератором выручки от неголосовых услуг связи, активно развиваемых оператором. Основной акцент в оценках итогов 2007 года руководство компании делает на росте объема потребления дополнительных услуг. Выручка с одного абонента по услугам мобильного доступа в Интернет у компании выросла в 3,14 раза, по услуге передачи MMS — в 2,17 раза и по услуге RingBackTone — в 3 раза.

Леонид Меламед со ссылкой на результаты аналитических исследований отметил, что на сегодняшний день в России 31% рынка дополнительных услуг и более 40% выручки от контент-услуг приходится на МТС.

Независимый аналитик Денис Кусков, в свою очередь, рассказал CNews, что рынок в 2008 году станет свидетелем бурного развития сетей 3G, в результате чего обострится борьба не только между 3G-сетями операторов "большой тройки" — все они будут соперничать со "Скайлинком".

"С одной стороны, телефонов с поддержкой 3G сейчас больше, чем продает своих аппаратов "Скай Линк", с другой, этот оператор обеспечивает полноценное покрытие во многих регионах РФ, о чем "большой тройке" пока можно только мечтать. К концу 2008 года, когда "Скайлинк" проведет апгрейд технологии EVDO до EVDO REV.A, а "большая тройка" создаст 3G-инфраструктуру, начнется напряженная конкурентная борьба за абонента, которая развернется в плоскости маркетинга и тарифных предложений", — прогнозирует аналитик.

разделы: Перспективы

Copyright © 2001-2007 «Вебинформ». При перепечатке ссылка на «Вебинформ» обязательна. Техническая поддержка и дизайн: Sterno.ru

одежда и платья для IT специалистов