Архив

« октябрь 2019  
пн вт ср чт пт сб вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      

12% - доля субноутбуков в российских продажах портативных ПК

Перспективы | 11.08.2008 13:13

Маленькие ноутбуки продаются в нашей стране так же хорошо, как в целом по региону EMEA (Европа, Средний Восток и Африка). Аналитики ITResearch подсчитали, что примерно каждый восьмой продаваемый в России портативный компьютер – это субноутбук. В целом по региону EMEA дешевые (до $600) и ограниченные по функциональности ноутбуки занимают 12% всех продаж портативных компьютеров. Годом ранее эта цифра составляла всего 1,7%, сообщает РБК daily.

Особую роль здесь сыграло появление на рынке дешевого мини-ноутбука Asus Eее PC. Благодаря ему тайваньская Asus стала пятой в рейтинге поставщиков ПК в EMEA, и четвертой — в сегменте ноутбуков.

В целом, продажи ПК в регионе EMEA во втором квартале 2008 года выросли на 24,4%, до 21,9 млн. штук. Причем продажи ноутбуков выросли на 53,3%, в то время как поставки десктопов — всего на 0,7%. Доля ноутбуков в продажах достигла 55%.

До последнего времени единственным мини-ноутбуком, представленным на российском рынке, была модель Asus Eее PC. В июле на рынке появились сходные по цене ноутбуки китайских фирм Malata и MSI. Эксклюзивные контракты на их поставку имеют, соответственно, розничные сети "Эльдорадо" и "Техносила". Также выпуск дешевых мини-ноутбуков в июле запустила российская Rover Computers.

По данным "Техносилы", эту технику раскупают в основном люди от 17 до 30 лет. Как правило, они рассматривают мини-ноутбук в качестве дополнения, а не замены обычного компьютера, однако уже около 25% покупателей субноутбуков планируют использовать их на работе. В "Эльдорадо" отмечают также, что мини-ноутбуки очень активно приобретают люди, отправляющиеся на отдых.

разделы: Перспективы

Copyright © 2001-2007 «Вебинформ». При перепечатке ссылка на «Вебинформ» обязательна. Техническая поддержка и дизайн: Sterno.ru

одежда и платья для IT специалистов