Архив
|
15,3% музыкальных композиций продается через Интернет≡ Перспективы | 07.10.2008 13:43 Пол Верна, аналитик компании eMarketer, дал интервью газете "Коммерсантъ" о соотношении онлайновых продаж музыкальной продукции и продаж на физических носителях. - выручка от оптовых продаж на физических носителях (то есть компакт-дисков) в мире упала на 13% с $18,33 млрд. в 2006 году до $15,87 млрд в 2007 году (по данным IFPI); - выручка от продаж через Интернет в 2007 году составила $2,87 млрд, то есть 15,33% от всех продаж музыки. В 2006 году этот показатель равнялся 10,5%. Верна отметил, что в области онлайн-продаж лидирующую позицию занимает iTunes. Аналитик считает, что в ближайшие годы выручка от онлайн-продаж музыки будет превышать выручку от продаж физических носителей. При этом он отмечает, что в ближайшие десять лет онлайн-продажи всё же не вытеснят физические носители. комментарии(157) разделы: Перспективы |
Последние комментарииJamie Luke про SIPNET зарабатывает в России больше Skype (3355)
exclusiefbedrijf про 30 млн посещений в месяц на wap-сайте "Мегафона" (295)
Assignment Help India про Интернет-пользователям нужны только почта и поисковики (51)
MarionFelix про Vista отвоевала треть американского рынка ОС (131)
RomanGillen про 75% акций Rambler Media собрала "Проф-Медиа" (106)
MalvinaGuarracino про $20,5 млн. - выручка "Рамблер Медиа" за шесть месяцев 2007 года (7)
dfsfasfasf про Объем рынка видеорекламы в Рунете к концу года составит 87 млн. рублей (116)
서울출장안마 про 1 500 000 регистраций в Joost.com за время закрытой беты (2024)
leather net shop про 500 тысяч русских cмотрят мобильное ТВ (1851)
все комментарии Новое на Вебпланете |
Copyright © 2001-2007 «Вебинформ». При перепечатке ссылка на «Вебинформ» обязательна. Техническая поддержка и дизайн: Sterno.ru