Архив

« январь 2024  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Треть пользователей клюют на предложения спамеров

Инструменты | 22.08.2008 17:54

29,1% пользователей покупают товары, ссылки на которые размещены в спам-письмах. Такие данные получила компания Marshal, проведя онлайн-опрос среди 622 человек, сообщает channelweb.co.uk. Виагра, порносайты и товары класса "люкс" (дорогие часы, украшения и одежда, зачастую поддельные) нашли своих покупателей – именно эти вещи чаще всего интересуют адресатов спам-писем. Неплохо продается с помощью спама и программное обеспечение.

Аналогичный опрос компании Forrester Research, проведенный в 2004-м году, показывает, что раньше рекламируемые массовыми рассылками товары покупал только каждый пятый пользователь.

Вице-президент компании Marshal Бредли Энстис (Bradley Anstis) отметил, что отклик на спамовые рассылки оказался намного выше, чем предполагалось ранее. Подсчитано, что на 10 миллионов спам-писем приходится меньше 10 заказов. Зато сколько из этих 10 миллионов писем блокируются фильтрами! Получается, что те письма, которые пользователи все же получают, прочитываются внимательно и на их основе даже покупаются товары.

Бредли Энстис напоминает, что существует расхожее мнение – нормальные люди не покупают товары, рекламируемые спамом. Однако, как оказалось, покупают. Да еще и какие товары – пиратский софт, поддельные часы, порнографические материалы, а также лекарства, для которых в обычной аптеке потребуют рецепт.

Г-н Энстис отмечает, что Интернет дает удобство и определенную степень анонимности при покупке запрещенных товаров, а раз есть рынок, то появился и рекламный инструмент, который отлично подходит для таких товаров – спам.

разделы: Инструменты

Copyright © 2001-2007 «Вебинформ». При перепечатке ссылка на «Вебинформ» обязательна. Техническая поддержка и дизайн: Sterno.ru

одежда и платья для IT специалистов