Архив

« январь 2024  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Мелкие компании уйдут из контекстной рекламы

Цены | 08.04.2008 18:43

По мнению генерального директора РА "Роквел" Сергея Шкарупы, в 2008 году мелкие рекламодатели перестанут размещаться с помощью контекстной рекламы из-за роста цен на нее. "Возможно, при такой ценовой политике останутся только крупные рекламодатели, у средних клиентов уже не будет возможности размещать рекламу, а это основные бюджеты", - прогнозирует он в интервью "РосФинКом".

Средний годовой бюджет трех крупнейших заказчиков "Роквела", выделенный в прошедшем году на контекстную рекламу, по его словам составляет около $120 000. А в этом году все бюджеты клиентов, отведенные на контекстную рекламу, были переведены в медийную рекламу. "Но это субъективное мнение, относится только к нашей компании", - добавил он.

По мнению г-на Шкарупы, в 2009 г. "должно произойти перераспределение бюджетов: в сторону или медийной рекламы, или тизерной, или какой-либо еще".

разделы: Цены

Copyright © 2001-2007 «Вебинформ». При перепечатке ссылка на «Вебинформ» обязательна. Техническая поддержка и дизайн: Sterno.ru

одежда и платья для IT специалистов